МЕНЮ
M-POWER triathlon

IRONMAN Lanzarote

Как я делала самый тяжелый в мире старт IRONMAN в самый неудачный день
Предыстория

Я не из тех, кто зарегистрировался на Ланзарот случайно, не посмотрев профиль трассы, не зная силу местных ветров, купившись просто на удачную локацию и красивые виды на фото.

Я мечтала сделать этот старт шесть лет.Именно пять лет назад я поняла, что люблю ездить горы, что хорошо переношу жару, и что однажды обязательно финиширую два самых тяжелых старта IRONMAN серии - Ланзарот и Ницу. Вовсе не потому, что я люблю «по тяжелее». А просто потому, что мне нравятся старты с изюминкой, с собственной атмосферой, а не похожие друг на друга быстрые равнинные гонки. На Ницу я решилась спустя два года после этого(2014 год), и была удивлена тем, что старт зашел мне очень хорошо, и не смотря на большой набор высот на вело, сложным не показался

Теперь черед был за Ланзарот, но меня останавливал один момент - старт в конце мая, дата, к которой человеку, живущему и тренирующемуся в наших широтах, практически нереально прилично подготовиться к вело этапу. У меня уже был неудачный опыт подготовки к Ironman в Южной Африке в конце апреля. Много часов на станке и плодотворные 3х недельные сборы - и все равно, ноги на старте оказались полностью «пустыми», и амбиции занять призовое место сменились амбициями «finish strong»

Впредь, с подобными ранними стартами я была крайне аккуратна.
2018 год стал моим первым годом возвращения к гонкам после декрета, и я смогла выступить на двух стартах IRONMAN серии с не плохими результатами( 3е место в группе 70.3 Lahti, второе место в группе IRONMAN Talllin c результатом 10.04) тренируясь при этом по 6-8 часов в неделю. Эти результаты при столь малых временных инвестициях вселили в меня уверенность, что на следующий год, когда мой сын немножко подрастет, я смогу подготовиться к чему угодно=))
И вот я уже нажимаю кнопку регистрации на сайте IRONMAN Lanzarote.


Подготовка

Я начала готовиться к старту в ноябре месяце, основательно отдохнув от сезона 2018. Если в прошлом сезоне я тренировалась самостоятельно, то в этом, основательно устав от самодисциплины и планирования, я возобновила работу со своим тренером. Благодаря нему я смогла понять, что мама годовалого ребенка может тренироваться намного больше, чем она себе это представляет))))

Мои средние объемы в базовом периоде составили 12-14 часов в неделю. За зиму мне удалось существенно подтянуть мой отстающий вид - плавание, и значительно повысить уровень в моем и без того сильном виде - беге.

С велосипедом дела обстояли посредственно, так как тренировки на станке оказались для меня, как ни странно, наиболее логистически сложными - ребенок вставал рано, так что утром крутить не вариант. Вечером ребенок спит в спальне, а муж сидит в гостиной. На балконе - холодно. Днем было проще побегать с коляской, чем рассчитывать на не стабильный и короткий дневной сон сына. Куда проще было рано утром или поздно вечером уйти в бассейн или манеж, всвязи с чем, делала только две не длинных тренировки на станке в неделю( когда к нам приходила бабушка) и надеялась на сборы. думаю, за зиму накатала около тысячи км (сложно сказать точно, ведь это станок)

Со сборами в этом году, зато, все было хорошо. Самым главным подарком судьбы мне стал 2ух недельный сбор на Майорке в марте, куда я отправилась со своей мамой, а значит, могла полностью посвятить себя тренировкам. За сбор удалось накатать 800км и набегать 150

В конце апреля, уже с мужем, мы отправились в наше «большое путешествие», которое должно было продолжаться до самого старта.

2 недели на Майорке по своей собственной программе (но много накатать не получилось, 600км, так как этот период заканчивался стартом IRONMAN 70.3 Marbella)

2 недели тренировок с моими спортсменами в ходе тренировочного лагеря на Майорке (еще плюс 900км)

2 недели уже на острове Ланзарот, но это уже тейпер перед гонкой, а значит - опять не много километров - в районе 270

Не сложными подсчетами мы получаем в районе 3600 тысяч километров наката. Это, конечно, совсем не много для такого сложного старта, если проходить его собираешься «с амбициями»

С плаванием и бегом дела обстояли куда радужнее - на двух стартах на половинку удалось проплыть плавательный этап за 30 минут ( Марбелья, и эстафета на Майорке, там вообще 29) а бег в этом сезоне вообще складывался фееричный - 3.09 на тысяче, 18.06 на пятерке, и невероятные для меня 1.25 на полумарафоне в ходе IRONMAN 70.3 Marbella. Я уже дважды бегала 3.10 на марафоне в ходе IRONMAN , будучи в худшей беговой форме, и понимала, что в этот раз, возможно, готова подобраться близко к 3ем часам.


Амбиции

Да, у меня были определенные амбиции на этот старт. Я хотела выиграть свою группу и заслужить слот на Чемпионат Мира (именно в такой последовательности. Слот со второго места меня не интересует)

Изучив результаты прошлых лет, я сделала вывод, что это абсолютно реально.
Планом В же для меня был уверенный финиш, ведь для этой гонки даже это - достижение

Перед стартом

Я не буду подробно описывать бюджет моей поездки, логистику и прочие «скучные» вещи. У меня к этому достаточно прозаичнее отношение ( не люблю тратить много денег, и не совмещаю поездки на гонки с «отпуском» « культурным досугом» «встречей родственников» и прочими светскими мероприятиями. Моя семья была со мной, но к счастью, муж правильно понимал цель моей поездки - максимально хорошо сделать гонку.


Тем не менее, типун на язык тем, кто говорит, что поездки на соревнования с детьми - это что то волшебное (я правда такое слышала ни раз) Наверное это изрекают отцы семейства, при том та категория отцов, чье взаимодействие с ребенком сводиться к поцелую на ночь и «пятюне» на финишной прямой.

Как мать скажу, что взять на гонку 1,5 летнего ребенка - это настоящая жесть))) За 2 недели перед стартом я не вспомню ни одного дня, когда у меня была возможность просто спокойно посидеть или полежать днем после тренировки, не смотря на максимальную помощь от мужа (без него бы вообще наверное сошла с ума, и уехала бы домой отдыхать).
Бесконечная карусель - встал-покормил-потренировался- покормил-побежал гулять-потренировался -опять покормил-поиграл - уложил спать и сам уснул без сил. Более менее удалось выдохнуть только в день перед гонкой. Выходить на старт, будучи уже прилично уставшим - это для меня какой то новый опыт=)


Так же, за несколько дней до старта внезапно «выстрелила» старая вялотекущая травма задней поверхности бедра, при том выскочила так, что я с трудом могла ходить. По моему многолетнему опыту, травма еще ни разу не смогла помешать мне на гонке. Обычно, они каким то волшебным образом проходят за день до старта, или непосредственно в процессе. По этому я была настроена оптимистично, хоть картина и выглядела крайне печальной. В итоге, так и вышло - крепатуру бедра на гонке как рукой сняло


День гонки

в день гонки я чувствовала себя максимально спокойно и хорошо. Мне уже не за что было переживать - велосипед с новыми трубками в транзите, нога больше не болит, питание куплено заранее, и разложено по пакетам, гидрокостюм, лопнувший по шву на кануне - надежно заклеен, и даже насос в этот раз я взяла с собой собственный.

Все мы усердно проверяли прогноз ветра всю неделю на кануне гонки, но в день старта снизошел дзен - мне стало уже совершенно все равно, какой будет ветер.


Эта гонка - вроде бы последняя в Европе, где выжил масс старт. Это значит, что все 1800 участников будут забегать в воду одновременно, по выстрелу пистолета. Из плюсов - ты точно понимаешь, кто обгоняет тебя, а кто - отстает. Из минусов - дикая толчея на первых сотнях метров плавания, много народу в транзитной зоне и некоторая потеря времени на забегании в воду (если стоишь не в первом ряду)

Я уже много раз стартовала масс стартом еще в те времена, когда он был повсеместен, по этому эта часть гонки меня не пугала. Я встала к спортсменам AWA, сразу после pro. С одной стороны, немного напрягало то, что за нами стоят ребята, которые собираются плыть из часа. С другой стороны, не хотелось терять «драгоценных секунд» на толкучке при входе в воду.

Мясорубка / swim leg
Необычным было то, что при окончании разминки в воде было еще темно, и затемненные стекла моих очков не позволяли мне видеть вообще ничего. К моменту старта стало светать, но солнце с трудом пробивалось через густые облака. Еще раз подумала о том, что неплохо бы иметь с собой две пары очков, с различной степенью затемнения стекол.

Итак, старт!!! Понеслись. Немного бега по колено в воде, и вот уже она, знаменитая мясорубка!!!! Скажу честно, за несколько лет вейв старта, я отвыкла от этих ощущений. Тумаки сыпались на меня и справа и слева, люди плыли по мне, а по некоторым плыла я. Конечно, все это с поднятой головой, почти «по собачьи», ни о каком кроле тут не могла идти речь. Меня стало охватывать знакомое ощущение легкой паники «это никогда не закончиться, тут невозможно пыть, мы сейчас все утонем»

Слава богу, опыт подсазал мне мои же, уже забытые «успокоительные» фразы - «прекратить это как можно скорее - в общих интересах. Никто не хочет друго другу зла - это не война. Надо потерпеть всего немного, через 200-300м толпа рассосется. Никто еще не утонул при масс старте. Главное - выровнять дыхание, и не суетиться, не терять лишних сил»

Я успокоилась, но все же приняла решение пробраться немного правее. В том месте, где оказалась я, была максимальная заруба, а остаться без очков, или с фигалом под глазом мне не хотелось. Пробравшись в сторону, я, хоть и сделала крюк, но смогла выравнять дыхание и начать нормально плавание.
На море (точнее океане) было волнение. Это были не морские «барашки» а большие океанские бугры воды, которые спокойно и величаво поднимали тебя на метр над толпой, а потом опускали на метр ниже. Такая волна не заливает тебе в рот и нос, но требует достаточно много дополнительных усилий. Плавание в два круга с австралийским выбегом. Первый круг закончила за 33 минуты по официальному табло - не плохо, учитывая время, потерянное на масс старте. Второй круг плелось уже легче и свободнее. Но давала о себе знать стертая в мясо, к тому моменту, шея, и жажда от соленой воды.

Я закончила плавание с результатом 1.06, это вполне не плохо. Думала, выплыву из 1.05, но учитывая замес на старте и достаточно сложные погодные условия, считаю это хорошим результатом.

Транзитную зону прошла без лишней спешки, но вроде бы даже смогла показать лучшее время Т1 в своей группе)

Начался ад / bike leg
Оседлав свой велосипед, я подумала о том, что чувствую себя достаточно хорошо. Всего несколько километров «равнинной езды» и нам предстояло начать карабкаться в первый подьем, протяженностью 11км. Ветер на этом подъеме дул прямо в лоб, и был приличной силы. По ощущениям, это сразу добавляло несколько процентов к и без того хорошему уклону

Гора - моя сильная сторона. Я всегда не плохо еду в гору, а после своего не самого сильно плавания, так и вообще, начинаю нагонять народ пачками. Мой сильный вид - бег, но я всегда была не плохим велосипедистом, и посредственным пловцом. Вообщем, я не привыкла, когда кто то, кроме мужчин - лосей-велосипедистов, обгоняет меня на вело этапе.

И уже в самом начале этой гонки начало происходить что то интересное - народ уезжал и уезжал от меня, как от стоячей. Я не могу понять в чем дело. Показания моего датчика мощности говорили мне о том, что надо срочно сбросить интенсивность, я ехала в четвертой зоне. Но как так? Народ и без того проезжает меня пачками, я не могу ехать еще медленнее.

Мы заехали первую гору, и начался длинный пологий спуск с ветром. Обычно, все обгоняют меня со спуска, но тут наоборот, я начала по немного собирать народ, уехавший от меня. Ветер дул чуть боковой, но сейчас было явно не время осторожничать - крепко обхватив раму коленями и читая молитвы, я вновь и вновь уговаривала себя не трогать тормозные ручки.


Пить. Пить хотелось постоянно. Я еще никогда столько не пила в первые часы гонки. А ведь это было достаточно не просто - у меня был обычный бачок на руле, без всяких трубочек. А ветер порой был такой сильный, что оторвать руки от руля я иногда просто не решалась.

Вот мы уже проехали и спуск, и участок с боковым ветром вдоль моря близ El Golfo, а теперь завернули на бесконечную длинную прямую дорогу через парк вулканов Тиманфайа. Прямую, с бескомпромиссно встречным ветром 45-50км ч. Тут то я и поняла что то важное об этой гонке.

От меня уезжали все. Я плюнула на все правила, и , в отчаянии предпринимала пару попыток подсесть в 4-5 метрах на колесо какому-нибудь крупному мужчине ( не во имя амбиций, а во имя выживания в этом аду), но даже это было совершенно невозможно - народ уезжал вперед, не оставляя шансов. Я смотрела на показания компьютера (там все еще была 4ая зона, и я поняла, что либо датчик мощности дико врет ( но его показания подтверждались жжением в моих мышцах) либо, уже скоро я буду сильно расплачиваться за свое упрямство - проехать 180км в 4ой зоне не возможно, да и вообще,я уже удивлена, что я все еще там

А поняла я вот что. Я имею FTP 220, вт что при моем весе 55кг равняется 4вт на кг, что достаточно не плохо. Но видимо, при езде против ветра, относительные показатели мощности помогают примерно так же, как мертвому припарки. И любой мужчина весом 85 кг с FTP 250 будет иметь надо мной преимущество, что и было наглядно мне продемонстрировано. Обгоняли меня не только мужчины, но и женщины. Это для меня вообще был нонсенс, своеобразная психотравма. Но к моменту окончания ветряного участка Тиманфайа я уже попрощалась со всеми своими амбициями, считая, что если просто доеду этот велоэтап - буду героем


Отметка 70км. Это я запомню на долго. 70км из 180, а я ловлю себя на мысли, что больше не могу. В смысле, не могу совсем. Речь не идет о борьбе за призовые места, речь идет о том, что не могу больше ехать. Болит каждая мышца ног, каждая мышца спины, и общее состояние явно намекает на то, что я сильно переработала.

Что же делать? Тут у меня начинают появляться мысли о сходе. Технически, это возможно - на 80ом км можно поехать напрямую в город, закончив эти мучения.

Чего то выдающегося на этом старте я уже явно не покажу. А так - будет возможность нормально выступить в Ницце через 5 недель, не обрекая себя на мучительное восстановление

Доводы против - я уверенна, никто из наших не сойдет. Все будут бороться до конца. Как же мне будет паршиво объяснять всем, почему я сдалась. Боль на дистанции временна, а боль от того, что ты сдался, будет с тобой навсегда, и это - факт

Второе. Моя семья. Сколько всего перенес мой муж для того,ч чтобы я имела возможность сегодня бороться с этой лавой. И как мелко и малодушно мне сдаться, сказав «сегодня был не мой день». Сколько всего, включая человеческое терпение, вложено в эту подготовку.

Я поеду. Я доеду. Может, уже не за высоким результатом, а просто пересечь финишную черту. Мне выпал уникальный шанс пройти настоящий ironman , тот, где надо «ползти» стиснув зубы, а не тот, где после финиша можно сказать « а я даже не особо устал». Так неужели я упущу его…?


На нескольких крутых подъемах без ветра я даже снова смогла почувствовать себя «сильной» - я легко преодолевала их, стоя на педалях, в то время, как многие, заламываясь, сидя крутили 28ую звезду.

Я поняла, что не правильно понимала суть этой трассы - из за набора 2500 я отнесла эту гонку к «горным», но сам по себе набор не представлял для меня никакой сложности. Основной фишкой этой трассы был ветер. Ветер, такой сильный, как нигде еще! И именно к этой «фишке» я не была готова

«Изюминкой на торте» должен был стать подьем на Teguise и далее на Мирадор Дель Рио, откуда глазам открывается совершенно невероятный вид.

Подъем на Тегизе стал пожалуй самым эпичным моментом гонки. Ветер в лицо, приличный градиент, 28ая, последняя, звезда на кассете ( обычно я редко ей пользуюсь), боль в каждом участке каждой мышцы ног. И это ВСЕ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Взгляд невольно утыкается в переднее колесо, глаза заливает пот, хочется одновременно и расплакаться, и в ярости кинуть велосипед вниз, в пропасть.

"Номер 133. Ты сломался. Куда же ты идешь? Зачем ты продолжаешь свой путь?» - звучат в ушах слова знаменитого ролика.

Я стискиваю зубы, что то кричу, и устремляюсь вперед. Что то подсказывало мне, что именно этот момент гонки - самый тяжелый, и дальше будет легче. Хотя я не была в этом уверена

И действительно. В Мирадор не было такого сильного ветра, и подьем зашел намного легче. однако, наверху я сделала то, чего его еще никогда не делала на гонках. Я остановилась, чтобы взять бачок с водой, и попить. Все соревновательные амбиции были давно мертвы, как и амбиции и в голове стучало две мысли «как же я устала» и «как же я хочу пить» (природу этой феноменальной жажды на этой гонке я до сих пор не очень понимаю)

После Мирадора начался длинный прямой спуск, на котором можно легко разогнаться до 80км ч. Но я же разогналась только до 73, все же порывы бокового ветра заставляли меня, трусиху, иногда поднажать на тормоз. Спуск этот плавно переходил в равнину, я отдохнула, и ехать стало намного веселее.

После Мирадора начался длинный прямой спуск, на котором можно легко разогнаться до 80км ч. Но я же разогналась только до 73, все же порывы бокового ветра заставляли меня, трусиху, иногда поднажать на тормоз. Спуск этот плавно переходил в равнину, я отдохнула, и ехать стало намного веселее.
Я села в посадку, и даже по немногу начала добирать людей. Это был 120км велоэтапа. К этой отметке наметилось около 3х девушек, которые то обгоняли меня, то я обгоняла их на разных участках. Это немного взбодрило меня, добавив в унылое преодоление себя искорку соревновательного азарта, которая, было, уже совсем думала потухнуть.

Потом была 6ти километровая петля к морю. Туда - со спуска против ветра, обратно в горку по ветру. Так вот, для понимания силы ветра - со спуска было ехать намного тяжелее, чем обратно в подьем.

Почему то я представляла, что последние 30км велоэтапа быстрые, и со спуска, и с нетерпением ждала окончания этой петли, но не тут то было. Еще один подьемчик, равнина, спуск, снова равнина с ветром. Казалось, этот велоэтап никогда не закончиться.


Я все чаще начала поглядывать на экран Гармина, когда же, когда он - долгожданный финиш

Надо сказать, после первых 100км ехалось уже не так тяжело, не было того надрыва. Но и ваты упали куда то ближе ко второй зоне. Если на Мирадоре я с трудом представляла, как после этого можно бежать, то к финишу вело этапа крепатура в мышцах начинала по немногу спадать, давая мне шанс все же закончить эту гонку не пешком=)


Но вот он, долгожданный финальный спуск. Спуском была та дорожка, по которой мы начинали свое движение вверх на старте велоэтапа. Дорожка узкая и петляющая. Спуск, на котором можно много проиграть. Усталось была такой, что координация и концентрация внимания у меня были практически на нуле, я понимала, что ехать этот спуск на максимальной доступной для меня скорости сейчас очень опасно, и на нем проиграла двум своим «соперницам», которых удалось опередить на предыдущих участках.

Спуск закончился, и начался кусок дороги по автомагистрали, про который я совсем забыла. Всего несколько километров, но порывы бокового ветра успели чуть ли не опрокинуть меня на бок. Въезжаем в город. Ну наконец то!!! Я так ждала финиша, что сняла туфли наверное за километр до транзитки))) Но так как вокруг меня было много людей, и двигаться на высокой скорости уже было не реально, мне это никак не помешало.


Господи, я сделала это. Теперь просто добежать!!! Как же я была в этот момент счастлива, что я из тех людей, кому беговой этап дается достаточно легко. Страдать еще и весь марафон я точно была бы не готова.

Про транзитную зону могу сказать одно - это первая в моей жизни транзитная зона, где я провела аж 6 минут!!!!

На самом деле, Т2 почти на всех гонках занимает у меня больше времени, чем Т1 по одной простой причине - там я хожу в туалет=) Да, да, это мой личный лайфхак - я не хочу прибавлять к своему марафонскому времени лишние 1,5 минуты, по этому прибавляю это к транзитке.

Но на этом старте привычные 1,5 минуты превратились в 3,5 просто потому, что от усталости руки тряслись, и у меня не хватало сил стащить с себя прилипший соленый стартовый костюм. Да и с кроссовками я провозилась прилично
Все не так плохо / run leg
Как обычно, мне бежится легко, так, будто я и не ехала. Но это, конечно, временное явление. Я решаю начать в максимально комфортном для себя темпе, каким бы он ни был. Иллюзий по поводу своей высокой позиции в возрастной группе я не испытывала. Все было понятно по тому количеству девушек, что обогнали меня по ходу вело этапа.

Вскоре встречаю мужа, он говорит мне, что я пятая, и первое место в 25 минутах впереди. Тут я поняла, что в принципе можно расслабиться. Отыграть 25 минут на марафоне, я , теоретически, могу, но не в таком состоянии. А пятая я, или вторая - для меня в этот раз было не столь важно. Третье место было аж в 10ти минутах впереди, но я все же решила поставить себе цель попробовать догнать его



Бег состоял из трех кругов, один на 20 км, и два на 10. Я бежала в среднем по 4.30-4.35, и если первые 5 км я думала, что вскоре ноги осознают истинное положение вещей, и бежать перестанут, то после десятки я поняла, что у меня есть высокие шансы пробежать так весь марафон. Когда мы бежали вдоль взлетной полосы аэропорта, снова подул встречный ветер, сбросив мой темп до 4.45, но после нее он восстановился до изначальных значений.

Закончив петлю 20км я встретила Иру, которая четко и по делу донесла до меня всю информацию, без лишних «давай, я в тебя верю!» - вообщем, хорошая новость! Я стала третьей! Но догнать второе и первое место представлялось мало возможным, т.к разрыв составлял около 15ти минут, а они, хоть и бежали медленнее, но пока все еще в диапазоне 5 минут.

Мне не было особенно жарко, но я использовала каждый пункт питания для охлаждения - стакан воды на грудь, стакан - под кепку, 3-4 глотка - выпить. После 20км при каждой возможности старалась пить колу, она для меня работает очень хорошо. Но возможность выдавалась не так часто - два раза на круг 10км

Темп держался стабильный, но на последних 15ти км стала позволять себе чуть больше «пожалеть себя» - пройтись пару шагов на пункте питания шагом, сбавить темп в гору и т.д. За 10 км до финиша Сережа встретил меня радостным «соберись! догоняешь второе место! 8 минут! она сливает!» - я не стала долго объяснять, что 8 минут за 10 км можно нагнать только в том случае, если она идет пешком=)

Но все же решила, что раз ноги бегут, расслабляться не стоит, и поставила себе личную цель - попробовать выбежать из 3.15.

Я пробежала 3.16. Ну, если честно, цель не слишком мотивировала меня, ведь у меня в архиве есть бег за 3.10, и в этот раз я была готова бежать на 3.05, при обычном вело этапе. Я очень довольна, что у меня получилось показать какой то более менее «бег» после такой жесткости велоэтапа. Но в то же время, особым результатом это не считаю, я просто бежала в своей зоне комфорта.

Вот он, финиш. Я все же сделала это.
Краткий итог
Плавание - 1.06
Велоэтап - 6.42 (для сравнения, мой лучший велоэтап 5.11)
Бег - 3.16
Общее время - 11.17 (против личного рекорда 9.38)
Место в группе - 3
Место среди всех женщин-любителей - 5
А на последок, я скажу / after finish line
Опускаюсь на землю, и понимаю, что долго не поднимусь. Начинаю кашлять, к горлу подступает тошнота. Так себе, ощущения.
Медленно ковыляю к палатке финишеров. Там, как обычно, ни о какой еде ни хочу ни слышать, ни видеть, ни даже запах ощущать. Знобит. Быстрее забираю свою белую сумку с одеждой, и переодеваюсь в сухую одежду. Шея стерта в мясо. Подмышки стерты. Попа стерта памперсом стартового костюма до крови. Кажется, я живая кровоточащая мозоль.

Медленно поднимаюсь снова наверх, туда, где меня ждут муж и сын.

Пообщались с другими финишами и с тренером. Наконец то я услышала то, что и ждала - это не моя ошибка, и очень тяжело было всем.

Потом была очень долгая дорога в транзитную зону за велосипедом и невероятно долгая дорога домой. Мне пришлось зайти минимум в три заведения, из за мучающей меня тошноты. Ближе к дому я начала засыпать на ходу, достаточно, я вам скажу, необычное ощущение. Как обычно, в чате все писали про какой то ресторан в 9 вечера, но такие предложения всегда мимо меня.

Последние 300метров о дома были как финишная прямая. Я шла, опираясь на мой велосипед, стертое во всех местах тело щипало, мышцы почти сводило судорогой, а глаза слипались. Я легла на диван прямо в одежде, думая немного перевести дух, но так и уснула.

Хотите спросить меня - зачем все это нужно? Друзья мои, меня саму мучает то же самый вопрос. И я думаю, что ТАКОЕ действительно не нужно. Это мой 16ый финиш на IRONMAN никогда ранее я не чувствовала себя на столько физически уничтоженной. Но я точно могу сказать, что все, кто в этот день добрались до финиша, однозначно заслужили право называться «железными людьми»


На следующей день было награждение, и организаторы назвали эту гонку hardest edition of touges Ironman in the world.

Да, это в моем духе, приезжать на самые тяжелые гонки в самый «проклятый» день в году

Подписывайтесь на мой канал в telegram и получайте полезную информацию о триатлоне,а так же будте в курсе всех новых публикаций на сайте! @mpowertriathlon